CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.
08.05.2013
Плох тот автопроизводитель, что не пытается занять побольше места на рынке самой густонаселенной страны мира. На Шанхайском автосалоне 2013 таких компаний не оказалось. Каждый участник выставки стремился привлечь как можно больше любопытных взглядов к своему стенду, и мы решили выяснить, какие новинки привлекли наибольшее количество пользователей нашего сайта.
Итак, самым популярным дебютантом автошоу в Шанхае оказался «китаец» Geely Emgrand KC. Созданный под чутким руководством главного дизайнера бренда Питера Хорбури, этот концепт демонстрирует, в каком направлении будет развиваться стиль Geely. Что ж, Emgrand KC выглядит вполне современно, но без излишеств. В нем даже есть некая консервативная строгость. Впрочем, это и неудивительно, учитывая, что ранее Хорбури работал над дизайном автомобилей Volvo. Теперь остается только ждать, когда китайский автопроизводитель начнет воплощать свои концепции в жизнь.
«Серебро» в свой актив может записывать Kia. Точнее ее новый бренд Horki, созданный специально для рынка Китая. Первенцем новорожденной марки стал концептуальный седан, построенный на базе Cerato. Впрочем, пока этот автомобиль служит скорее предисловием, поскольку запуск бренда Horki в Китае состоится лишь в 2015-м году.
Почетное третье место досталось куда более приближенному к реальности автомобилю. Речь идет о модернизированном Skoda Superb. После фейсифтинга модель со столь хорошо знакомым украинскому автомобилисту названием приобрела новый дизайн передней и задней части кузова, а также стала более дружественно настроенной по отношению к окружающей среде.
Ненамного от Superb отстал новый концепт Toyota FT-HT. Стильный, рассчитанный на молодежную аудиторию, а посему немного броский, автомобиль имеет шансы попасть на конвейер. Однако предлагать его японский автопроизводитель будет исключительно на китайском рынке.
Наконец, замыкает пятерку еще один представитель китайского автопрома. Концептуальный кроссовер Chery Beta 5 – это не только новый стиль китайского бренда. Это еще и новая платформа iAuto, на которой будет построено немало будущих Chery, а также обещание скорого запуска в серийное производство.
Источник: autocentre.ua