CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.
29.06.2012
Как сообщает AUTO-Consulting, в июне на автомобильном рынке был зафиксирован рост продаж на 13,5% по сравнению с аналогичным месяцем годом ранее. Но положительная динамика была омрачена 5%-м спадом по сравнению с маем этого года, что свидетельствует о скором приближении стагнации авторынка. Но на фоне таких перемен, ситуация в лидирующей группе развивается очень стремительно. Что же покупали украинцы в июне?
Лидером украинского рынка по-прежнему является Hyundai, но его позиции пошатнулись на 6% по сравнению с маем. Снизились показатели и ЗАЗа, даже не смотря на разворачивание продаж еще одной модели ЗАЗ Vida. Но системная работа уже сделана и осталось ждать результатов. А вот третье место в июне сенсационно досталось Toyota, которая наоборот прибавила в продажах 19% и опередила даже АвтоВАЗ. Это впервые за всю историю украинского авторынка Toyota обгоняла Lada по продажам. Lada в июне потеряла почти 15%, и это не смотря на активные продажи Lada Granta!
Буквально наступает на «пятки» АвтоВАЗу и Kia, и Volkswagen, но только небольшой спад активности не позволил им обойти российского конкурента. Улучшает свои продажи и Renault, которой удалось опередить Skoda. Но самый стремительный рывок в лидирующей группе предпринял Ford, чьи продажи выросли на 39%. Довольно стабильно держится Nissan, но противостоять такому мощному прессингу со стороны Ford в июне он не смог.
Ситуация во второй «двадцатке» самых популярных брэндов характеризовал небольшой спад продаж по сравнению с предыдущим месяцем, за исключением Mitsubishi, Ssang Yong и Audi.
В сегменте премиальных автомобилей вновь новый лидер. Теперь им стал Audi благодаря мощному росту продаж. Mercedes-Benz отстал всего на один автомобиль, но формально он стал №2, а на третьем месте оказалась BMW. Дилеры Lexus опомнились после провала последних месяцев и сумели оторваться от Land Rover, но результаты все равно не позволяют им вмешаться в спор главных фаворитов рынка. Отметим, что в июне на 20% подросли и продажи Volvo.
Среди китайских брэндов окончательно определилась тройка лидеров. Geely по-прежнему №1 с недосягаемым для конкурентов результатом, второе место стабильно у Chery, а вот третье место уже который месяц занимает Great Wall, притом начали хорошо продаваться не только внедорожники, но и легковые модели «Великой Стены».
Источник: AUTO-Consulting