За прошлый год немецкий бренд BMW подорожал на 10% до 24,62 млрд дол. и таким образом стал самым дорогим автобрендом мира. Об этом свидетельствуют данные рейтинга BrandZ британской исследовательской компания Millward Brown Optimor. Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился на второе место. В текущем году бренд оценили в $ 21,77 млрд, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Завершает тройку лидеров Mercedes-Benz ($ 16,11 млрд, +5%). Дальше идет Honda со стоимостью в 2,64 млрд, что на 11% ниже, чем в прошлом году. На пятом месте среди автобрендов расположился Nissan - $ 9,85 млрд (-2%). Последним из автобрендов стал немецкий Volkswagen со стоимостью в $ 8,51 млрд, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в рейтинге вовсе не было.
Источник:
tsn.ua