CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.
27.05.2011
Глава ассоциации "Укравтопром" Михаил Резник в своем выступлении перед журналистами сообщил, что ассоциация попросила правительство Украины ввести квотирование импортных автомобилей, а также обеспечить 10-летний переходной период для действующей сегодня в Украине ввозной пошлины на импорт автомобилей.
"Мы просим подумать об установлении определенной квоты для тех автомобилей, которые сегодня очень легко попадают на наш рынок. К примеру за 4 месяца, общий товарооборот международной торговли между Украиной и Евросоюзом составляет 800 млн долл. из которых 500 млн долл. приходится на ввезенные автотранспортные средства. По нашему мнению, это не критичный импорт. Для Украины критическим является газ, сырье, ресурсы которые необходимо перерабатывать. А иметь такую негативную тенденцию внешней торговли не правильно", - отметил Резник.
Он пояснил, что квоты, в случае их введения, будут рассчитываться по специальной формуле. Сначала будет определена общая квота, для всех автопроизводителей, после чего будет проведена градация для конкретных марок, с учетом требований автопроизводителей. "Это не лицензирование, а обычная форма защиты. Мы настаиваем, чтобы формула рассчитывалась с 2005 года, когда еще не произошло расширение Евросоюза", - подчеркнул Резник. Глава "Укравтопрома" предположил, что квотирование не однозначный инструмент и может быть не принят.
Также автопроизводители настаивают на сохранении сегодняшней ставки ввозной пошлины на импорт автомобилей на период в 10 лет.
По материалам ubr.ua