Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.

Сказать Автомобилю ДА или нет - зависит лишь от Вас

июнь 2011: "Телевизионный Центр Ковель" (Вол. обл.); "Местное время" (Дон. обл.); "Житомирщина" (Житом. обл.); "Аргументы и Факты" (Киевск. обл.); "Теленеделя" (Одеск.

В последнее время на рынке появилось множество операторов, которые предлагают разнообразные программы приобретения автомобилей. Не удивительно, что у потребителей кружится голова от такого количества предложений, от сравнения процентов, выплат, специфической терминологии. Существуют и новейшие способы приобретения, которые кое-кто называет "альтернативными".

В отечественных СМИ можно встретить противоречивую информацию относительно такого способа покупки автомобиля как приобретение в группах - в зависимости от того, с какими критериями подходит журналист или эксперт к вопросу, или стремится говорить лишь о "недостатках" или же пытается высветить суть услуги всесторонне. Известно, что каждая форма приобретения, классическое кредитование в том числе, имеет как преимущества, так и такие особенности, которые по желанию можно истолковать в тот или другой способ. Далеким от объективности является подход, когда сугубо кредитные критерии применяются к другому механизму, который является альтернативой, а не разновидностью автокредита.

Наверное, стоит приложить некоторые усилия, чтобы понять в чем особенность приобретения автомобилей в группах. Даниил Мухин, руководитель отдела по работе с клиентами одного из наиболее известных операторов этого рынка ООО "АВТО ПРОСТО", который представляет программу "АвтоТак", ответил на придирчивые вопросы потребителей.

- Как Вы прокомментируете такую мысль, что это - очередная афера?

Как проявление предубежденности к новым формам потребления, которые не "вписываются" в обычные потребительские модели, умноженную на нежелание разобраться в самой сути программы. Да, мы все склонны вешать ярлыки и не замечать то, что не хочется замечать. Значительно проще окрестить программу приобретения в группах аферой, финансовой пирамидой. Вот, например, "АВТОПЛАН". Эту компанию кое-кто уже даже успел "похоронить" - однако она продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами. Ежемесячно выдаются сотни автомобилей, хотя новые договора не заключаются. Никакая финансовая пирамида не может существовать без постоянного прилива новых клиентов. Следовательно приобретение в группах не имееет ничего общего с финансовой пирамидой.

- Кое-кто говорит, что в таких программах Вы платите не за автомобиль, а лишь за "обещание его получения".

Каждый ежемесячный взнос, который платит участник нашей программы приобретения в группах, содержит три составляющие: плата за автомобиль, плата за услуги компании и страхования. То есть, каждый взнос, оплаченный как к моменту получения автомобиля, так и после его получения, погашает часть его стоимости. Поэтому Вы можете быть полностью уверены, что платите не за что другое, как за свой автомобиль.

- Почему по программе приобретения в группах участники могут ждать свой автомобиль?

Приобретение в группах предусматривает, что автомобили будут приобретаться за счет объединенных средств всех участников группы без любых других финансовых вливаний. То есть, компания-администратор не кредитует участников программы. В этом заключается существенное отличие приобретения товаров в группах от кредита или лизинга. Все участники группы платят взносы, за счет этих средств покупаются автомобили и передаются тем участникам, которые должны их получить в соответствии с правилами программы. В будущем месяце - другим участникам. Но одновременно все без исключения клиенты не могут получить автомобиль. Понимание условий программы убережет Вас от неоправданных надежд.

- На самом ли деле лишь некоторые участники программы получают автомобиль до того, как выплатят его полную стоимость?

Клиентами нашей программы становятся те потребители, которые не имеют возможности приобрести автомобиль за полную стоимость. Выдача автомобилей по программе "АвтоТак" происходит ежемесячно. Каждый месяц сотни автомобилей передаются участникам нашей программы, это есть достоверный факт. В целом 99% наших клиентов получают автомобиль до того, как завершат выплату его стоимости, не говоря уже о тех, кто получает его в первый месяц. Кстати, результаты каждого распределения обязательно публикуются на сайте компании, в общенациональном издании "Факты", а также на таком авторитетном Интернет-ресурсе как "Auto-Consulting".

- Юристы говорят, что приобретение в группах абсолютно не регулируется украинским законодательством.

На сегодняшний день еще не существует специального регулирования деятельности по администрированию приобретения в группах. Но это не значит, что такая деятельность запрещена или находится вне правовых пределов. Все договора "АвтоТак" заключаются в соответствии с Гражданским Кодексом и удовлетворяют нормы действующего законодательства. Что касается закона, которым регулировалась бы наша деятельность, наша компания уже давно работает над этим вопросом, в первую очередь для защиты рынка приобретения в группах от недобросовестных операторов. Но Вы понимаете, принятие закона - непростое дело. Так или иначе, приобретение в группах существует в Украине уже более 13 лет. Ни одной компании, которая прибегает к аферам и работает незаконно, не смогла бы существовать в течение такого времени и выдать свыше 40 600 автомобилей.

Украинскому менталитету присущи такие качества: как умеренность и осмотрительность. Именно эти качества будут уместными когда вы принимаете важное решение: стоит ли воспользоваться услугами той или иной компании. Главное - четко понимать, что будет устраивать именно Вас в соответствии с Вашими возможностями. А сказать автомобилю "да" можно  разным способом. Более 40 600 украинцев сделали свой выбор и реализовали его в группах, получив автомобиль через программы "АВТОПЛАН" и "АвтоТак".

Павел Пилипчук

 

| | More