Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.

За рулем без кредитных обязательств

октябрь 2010:Кировоградская обл. «21 канал» Луганская обл. «Луганская правда» Львовская обл. «Высокий замок» Николаевская обл. «Южная правда» Одесская обл. «Вечерняя Одесса» Полтавская обл. «Полтавська газета

«Просветление» на авторынке уже начали подтверждать многие автодилеры, постепенно увеличивая количество проданных машин. В течение двух последних кварталов был зафиксирован рост реализации легковых автомобилей. Аналитики, еще в начале года пророчащие самые мрачные перспективы авторынку, сейчас делают более обнадеживающие прогнозы. Позитивным изменениям поспособствовало ожившее автокредитование. Однако достичь докризисных показателей, как финансовым учреждениям, так и автосалонам, все еще не удается. И, судя по всему, в этом году вряд ли удастся.

Лишенный всяческой поддержки со стороны государства рынок успел сильно пострадать в кризисные времена. Удешевляя стоимость автокредитов на несколько пунктов, банки не изменяют жесткие условия к заемщикам. Среди прочих, продолжают требовать наличие «белых» доходов, втрое покрывающие ежемесячный платеж по кредиту. Многие ли из обычных граждан нашей страны сегодня могут похвастаться такими размерами заработной платы? При более детальном рассмотрении и лизинговые программы, и условия автокредитования под 0% годовых, не так уж просты. А льготные кредиты, умалчивают размер скрытых переплат. Конечно, некую выгоду имеют покупатели, способные заплатить сразу 30-50% от стоимости автомобиля. Но позволить себе это могут только люди далеко не бедного достатка. Еще одна ремарка: акционные программы действуют только на определенную марку авто. Следовательно, и выбор покупателя существенно ограничен. Вот и получается, что какими бы заманчивыми ни были предложения финансовых учреждений, для бюджета простого человека они остаются непосильными.

В условиях, когда приобрести автомобиль и «хочется, и колется», на помощь все чаще приходят альтернативные способы. В частности, не понаслышке, а на деле знакомая десяткам тысяч украинцев система «приобретения в группах», представленная «АВТО ПРОСТО» под ТМ «АвтоТак». Помогая приобретать автомобили практически любому желающему, компания существенно поднимает тонус жизнедеятельности отечественного автомобильного рынка. Количество автомобилистов, воспользовавшихся программой приобретения в группах – более 38 000. Их количество возрастает благодаря доступности самих условий приобретения. Выплата стоимости авто осуществляется небольшими ежемесячными платежами людей, объединенных оператором в группы, и переплата довольно таки скромная.

Как показывают последние статистические данные, одними из несменных лидеров продаж на Украине продолжают оставаться модели марки «ВАЗ». При покупке в группах легендарная «LADA» может обойтись будущему автовладельцу от 468 гривен 37 коп. в месяц, включая оплату автомобиля, страховку и цену услуг компании-администратора. При этом плата за услуги, связанные со вступлением в программу, составит 3,6% от стоимости автомобиля. Чтобы оформить договор достаточно предоставить паспорт или документ, который его заменяет.

Программа в рамках договора предполагает возможность выбора: какую сумму платить в месяц и в течение какого времени выплачивать машину. Сроки получения машины клиент тоже планирует сам, в зависимости от того, какие ежемесячные платежи он осуществляет. Другими словами: плати сколько можешь, получай машину, когда захочешь. Крупнейшая автомобильная компания страны “УкрАВТО», при поддержке которой работает АвтоТак, предоставляет широкий ряд популярных среди автолюбителей марок - KIA, Chevrolet, ЗАЗ, LADA, Chery, JAC, TATA и др..

Такая программа может быть интересна также и для тех, у кого уже есть автомобиль: каждый автовладелец понимает, что было бы хорошо со временем машину поменять на новую. Будучи участником данной программы вы ездите на своей машине и оплачиваете ежемесячно небольшие платежи за будущий новый автомобиль. А когда вы понимаете, что уже возникла необходимость пересесть со старой машины на новую – у вас уже есть готовое решение.

Изменяющаяся к лучшему ситуация на автомобильном рынке страны, безусловно, радует и вдохновляет. Эксперты прогнозируют дальнейшее незначительное снижение ставок по автокредитованию до конца года. Рынок начнет «дышать». Но даже при последующем смягчении некоторых банковских условий, из-за цены кредитов, автомобили будут оставаться роскошью для очень широкого круга украинцев. А это значит, что программы приобретения в группах могут быть очень полезной альтернативой даже для тех, кто вообще потерял всякую надежду на приобретение машины. Ведь выгода и экономия при таком способе покупки очевидна. Почему бы не сесть за руль без кредитных обязательств?!

Владимир Бузницкий

 

| | More